Отправлено: 24.06.16 11:22. Заголовок: А я под его речисвои..
А я под его речи свои невостребованные запчасти начну в продаже выкладывать ибо мой магазинчик, как говорят, левший друган Игорёк продал земляку моёму... и купил на это бабло дачку бэушную в поселке под снос.....так поступают друзья? Помойму нет.... Разве я ушел громыхнув дверью и серанув в душу? помойму тоже нет..... куда катится Самара?...
Пока чесаться не перестанет. Плеваться полезно! Во первых это стимулирует слюнные железы.Во вторых это тренирует наплевательское отношение к жизненным неурядицам, т.е. некое философское отношение к жизни. В третьих это просто красиво.Посмотрите на верблюда - он горд,высок и может не жрать и не пить неделю,но плеваться все равно будет.
Рабинович ,хотел бреда от Дубль - Френда? Получай:
цитата:
На счёт электролитов,Я так скажу; Самый лучший электролитический конденсатор,как известно,это конденсатор постоянной ёмкости!! Это следует запомнить..Нет в электронике более лучшего конденсатора для фильтра питания,чем постоянный конденсатор.. И какой из этого вывод? А очень простой.Так как необходимый для энергоснобжения и быстрозаряжаемый и разряжаемый конденсатор постоянной ёмкости имеет,очень большой размер.. То конструкторы давно нашли компромиссное решение.. Берут (любой) ну более или менее приличный по качеству электролитический конденсатор.. И параллельно ему ставят шунтирующий конденсатор постоянной ёмкостью.. Например вот покажу фото РР моноблока.. В котором стоит подпорка в 10 мкф.. Надо только помнить важное правило:Ставить такой конденсатор следует как можно ближе к выводу первичной обмотки выходного тр. (анод) ..Он быстро заряжается и быстро отдаёт энергию на выходной каскад. :cool:
Отправлено: 02.07.16 18:54. Заголовок: Френд , между тем , ..
Френд , между тем , продолжает нести в массы - "Любые сохнут.На то он и конденсатор имеющий внутри электролит.. Как и сухой элемент питания. На счёт электролитов,Я так скажу; Самый лучший электролитический конденсатор,как известно,это конденсатор постоянной ёмкости!! Это следует запомнить..Нет в электронике более лучшего конденсатора для фильтра питания,чем постоянный конденсатор.. И какой из этого вывод? А очень простой.Так как необходимый для энергоснобжения и быстрозаряжаемый и разряжаемый конденсатор постоянной ёмкости имеет,очень большой размер.. То конструкторы давно нашли компромиссное решение.. Берут (любой) ну более или менее приличный по качеству электролитический конденсатор.. И параллельно ему ставят шунтирующий конденсатор постоянной ёмкостью.. Например вот покажу фото РР моноблока.. В котором стоит подпорка в 10 мкф.. Надо только помнить важное правило:Ставить такой конденсатор следует как можно ближе к выводу первичной обмотки выходного тр. (анод) ..Он быстро заряжается и быстро отдаёт энергию на выходной каскад. " Вопросы ставит - "Тогда скажите мне пожалуйста? Если схема усилителя гибридного спроектирована так: SRPP как усилитель напряжения.И выходной каскад на одном полевом транзисторе с ИТ ограничивающим максимальный ток протекающий через выходной транзистор.Само собою разделительный конденсатор.И нет ООС .Где должны возникнуть искажения?И имеет ли данный усилитель "Транзисторное звучание"?" Интересно , такое "объяснение" ИТ там - это чьего разума . какого из подельников славного дуэта из Самары. Зря не идёт сюда Олег Н , зря. Интересный мог быть разговор.
Пиляд................. Олег "Эн" так и продолжает на Сундуке - "Ну а если уж совсем по делу? То с нашего корректора выходное напряжение более трёх вольт,какой хочешь длины кабель продавит.. Тут главное соотношение сигнал-шум.. А при таком высоком уровне выходного сигнала с нашего корректора.И соотношение Сигнал-Шум будет прекрасное.. Это тебе не уровень выходного сигнала со стандартного корректора 0,7-0,9 вольта.. " "Удивляюсь Я Вам.А Вы наверное думаете,что в Бога верите? А заповеди Божьи не соблюдаете? "НЕ сотвори Себе Кумира!" :Sad: Кто такой Гилмор для меня и моих ушей? Нет никто и звать никак! Того и Вам советую.. Себе надо верить.. Да и то с оглядкой.. " "Читать книжки-это конечно полезно.. Но ещё полезнее включить и ушами послушать.. :LOL: Это и будет самый верный вывод.. А так конечно спасибо за совет.. Только у меня уже имеется такой советчик.. Это Виктор.. И он мне все уши прожужжал этим же доводом... Но на каждый довод,есть реальное прослушивание.. И Вот -это прослушивание в конкретных системах ,требует именно необходимости иметь высокий выходной сигнал.. Вот и идёт у нас постоянная борьба.. Заказчики и Я требуют ,чтоб делал с высоким выходом.А Виктор упрямо склоняет к стандарту.. Приходится отказываться от изделий со стандартными выходными параметрами.. Бракуем.. Так как они не пользуются спросом.. Ну если Вы любите давать книжные советы? Тогда уж и Я дам совет..А точнее Профессор Преображенский; "Не читайте перед едой.. От этого портится процесс переваривания пищи!"" Всё способен передёрнуть. Даже Булгакова. Там, помнится , не рекомендовалось читать Советские газеты. 3,14здец. Гурятник грёбаный.
Отправлено: 03.07.16 15:25. Заголовок: Это читать надо на С..
Это читать надо на Сундуке в "Выбор фонокорректора". Столько можно узнать от Олега Н , обратите внимание на происхождение 0,7 вольт чувствительности. Пля , а мужики-то не знали............ "Ну мало ли кого и что коробит? Мне например коробит,утверждение для для современного усилителя 3 вольта на вход-это много.Но то что подают сигнал с CD и DACа -2,5 вольта..И это не максимальный уровень,а номинальный.Так это в самый раз! А с RIAA корректора обязательно должно быть только 0,7 вольта? Это почему вдруг такое не соответствие? Вас это не коробит? Меня смешит... И ничего.. Но если Вы не знаете ответ,почему принято при царе горохе именно 0,7 вольта входного напряжения в усилитель?То Я отвечу" Всё потому что прежде чем появились ММ головки с выходным напряжением в 5-7 млвольта.Для которых потребовался дополнительный усилитель корректор..Пластинки уже были .И люди их слушали с помощью пьезоэлектрического звукоснимателя..Который не требовал RIAA корректора и обеспечивал на выходе именно,эти "волшебные" 0,7 вольта выходного напряжения.. Ну и выходной сигнал подавался сразу на линейный вход усилителя.. Стандарт которого был установлен (для нормальной работы с этим звукоснимателем) 0,35 вольта. И чтоб можно было легко перейти на новый тип звукоснимателя.Это ММ с неподвижным магнитом. И установили этот стандарт с выхода корректора 0,7 вольта.. Пользователи выбросили пьезозвукосниматель.Прицепили ММ головку с корректором... И Всё пошло как и прежде..По напряжению уровни на входе усилителя соответствовали. Ничего переделывать не потребовалось.. Но время бежит вперёд.Всё меняется.. Появились цифровые стандарты.. И конечно же цифровые источники имеющие уже стандарт выходного напряжения 25 вольта.Ну и производители освоили производство усилителей с линейным входом под стандарт выходного сигнала с цифрового источника...А он как известно ,ещё раз замечу сопоставляет не 0,7в, а 2,5 вольта номинального напряжения.. И что же тут получается.. На усилитель подают с одного входа сигнал в 0,7 вольта с корректора? А на другой его вход подают сигнал в CD проигрывателя в 2,5 вольта.. Но усилитель никак не перегружается.. Только лишь резко тише звучит при переключении на винил.. Тогда задаёшь себе вопрос:А почему нельзя выровнять выходные напряжения и с винила и с CD проигрывателя? Что мешает? А мешает только голова конструктора.. Технически,это допустимо.. И если уровни примерно одинаковые.То и при переключении входов громкость сохраняется на одном уровне.. Так то вот." Ипануться же можно , от всего , что этот чудак несёт.
Мысля-то здравая , только вот все входные-выходные параметры вместе с импедансами давно были обоснованы и стандартизированы. Затем "гении от аудиофилии" всместе с "канструктарами" всё это успешно похерили. Попутал..... ещё сказать - не знал да забыл.
Отправлено: 04.07.16 09:14. Заголовок: Ещё от этого "ка..
Ещё от этого "канструктара"- "Одним каскадом не обойтись.Требуется два каскада усиления.. Ну во первых .После усиления первым каскадом ,цепь коррекции гасит уровень сигнала на 20 дб.. И второй каскад ,опять восстанавливает необходимый уровень сигнала.. И в дополнение обеспечивает малое выходное сопротивление корректора.. Так что у второго каскада,две эти задачи.. С ОУ всё по иному.Там можно и на одном операционнике собрать.. Мы пробовали.. Там всё выравнивает отрицательно обратная связь.. И необходимое общее усиление.И низкое выходное сопротивление.Но звучание нас не устраивает.. корректора на ОУ.. Хотя как его реализовать" Никого не удивляет цйфирка в 20 дебилок . Мда.................... И мне просто интересно, как оне реализовали 2-ой каскад с большим усилением и малым выходным сопротивлением. И нигде нет самого значения этого "малого" . Олег Н ! Приходи сюда , пеши ! Вопросов много получишь . Писаниной здесь надолго обеспечишься . И не забанит никто.
Отправлено: 26.09.16 16:41. Заголовок: Так правильно. http..
Так правильно.
ну я же говорю - бедный звук...А барабан - с таким же успехом Игорю можно было по обычным картонным коробкам стучать, коих на рынках тоннами выбрасывают.... Ну разве это звук???? Мы в 70х в школе на маяк 203 и то лучше писались
Отправлено: 26.09.16 17:00. Заголовок: У нас тоже такие зав..
У нас тоже такие заведения есть, правда без живого оркестра, но с роялем-с белым-с....Еогда народ нажрется, оркестр ему нах ненах, а вот по роялю постучать....
Отправлено: 27.09.16 19:54. Заголовок: на голубых- соунд сп..
на голубых- соунд спейс- обосрали там его клиб не ну на самом деле- стучит как обдолбыш- и басухи нету.... Андрюх, а у тебя случаем нет такой печатки- под фонокор на смл?
Ну не обдолбыш, а как на картонной фабрике Звук 3, 143дец конечно....Там трио в таком зале вполне достаточно - без ударных. С ударными мозг к концу вечера вывалится в трусы... Гоголь-моголь пишет:
цитата:
Андрюх, а у тебя случаем нет такой печатки- под фонокор на смл?
Неее - и специально нет даже. Всё - я завязал с бредом аудиофильским - и читать и мечтать, - только слушаю и тащусь как удав
Нормально . Нормально для "ресторана " такого уровня . Смотрите передачу о этом заведении .
http://na-nozhah.friday.ru/videos/vipuski/samara
Рабинович пишет:
цитата:
Всё - я завязал с бредом аудиофильским - и читать и мечтать, - только слушаю и тащусь как удав
Вот это правильно. Гоголь-моголь пишет:
цитата:
не ну на самом деле- стучит как обдолбыш- и басухи нету....
Дык ещё в прошлом Годе кормчий писал - "Возродим ЖИВОЙ звук, и никаких минусовок и фанеры! Только живое исполнение. Играем как умеем - но это, зато от души и естественно!" Так что , всё нормально .
Отправлено: 29.09.16 07:09. Заголовок: Да лань, откроется о..
Да лань, откроется отдушина. Где ещё кормчему нести уйню в массы . А пока можно и "В Контакте" . Там кормчий свой состав как самый оптимальный ставит. И новизна - караоке под живой оркестр .
у тебя случаем нет такой печатки- под фонокор на смл?
Там нарисовать печатку - дело 15 минут. А на "Хай-Энд по Русски" можно купить набор точных и подобранных конденсаторов с резисторами как раз для этого корректора . И лампы с военки.
Отправлено: 30.09.16 06:26. Заголовок: Угадайте , кто писал..
Угадайте , кто писал - "Даже если на пульте включено фантомное питание и неправильно распаян XLR провод, то всё равно, самое страшное что произойдёт это щелчок в колонке (громкость его и последствия зависят от уровня усиления на колонке или усилителе), а в наихудшем случае выйдет из строя умножитель напряжения в пульте. Но все переключения, особенно фантомное питание (если вы его никогда не используете, то заклейте кнопку скотчем от случайного нажатия!) делайте только при минимальной громкости на мастере пульта и каналов, при подключении микрофонов - гейны в ноль, канал MUTE. И только потом включайте канал и прибавляйте усиление. Как его правильно отстроить есть в инструкциях "
Отправлено: 08.10.16 13:41. Заголовок: Над В Контакте нав..
Над В Контакте навис дух МХЗ . "В наше время найти музыкальный коллектив, понимающий опыт ресторанной работы практически невозможно! Музыканты старой школы - уже многие спились, покинули этот мир, болеют, не интересно им уже это. Молодые же кавер группы и понятия не имеют о том, как надо играть и работать в таких местах. Они одну песню месяцами учат и на слух или с листа не играют! Об этом говорит мой опыт посещения нескольких репетиций таких групп, когда названные мной стандартные ресторанные композиции ставят их в тупик! Зато расценки в 30-40тр. за полутора часовое выступление, не вызывают ничего кроме смеха! Типа они опозориться, боятся, "звёзды". Играйте как умеете, и люди будут вам благодарны. Развлекательно - ресторанный коллектив живого звука, без В/П, отвествтвенные, ищет долговременное сотркдничество на взаимовыгодной основе! Первый концерт СиБемольСоль (Тёплое Настроение) состоялся 01.10.2016г. А дальше что?" Даже не надо автора называть .
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет